Cape Town. Noordhok Beach.


Пляж Нордока. Затонувшее судно.

Пляж Нордока- как же я скучаю о нем. Такой благодати, как много часовая прогулка по этому волшебному месту я конечно же не смогу никогда забыть.

Когда я приводила на этот пляж людей, прежде здесь не бывавших, очень часто слышала удивительные возгласы от них- О боже, это же снег!

Белейший песчаный берег протянувшийся на много километров, нежный океан, меняющий свой цвет, в зависимости от погоды, голубые очертания Пика Сентинел Стоящего на страже Бухты Хот Бэй и редкие, дружелюбные люди в сопровождении таких же милых собак, это то, что навсегда останется в памяти моей души.

А если пройти по всей длине пляжа, почти до поселка Коммики, то можно познакомиться с останками корабля. А это его история:

SS Kakopo, 665-тонная шхуна, потерпела крушение 25 мая 1900 года на Лонг-Бич полуострова на атлантическом побережье – это один из многих кораблей, усеявших коварные скалистые берега Южной Африки.

Смертельная комбинация штормов, тумана, сильных океанских течений и негостеприимных утесов, скал и рифов нанесла ущерб многим мореплавателям (360 кораблекрушений только в Столовой бухте).

Kakapo был британским пароходом, построенным в 1898 году компанией Grangemouth Dockyard Company под командованием капитана П. Николайсона. Шхуна была в своем первом плавании из Суонси в Уэльсе в Сидней в Австралии. Она вошла в Кейптаун 25 мая 1900 года, прежде чем продолжить свое путешествие, несмотря на северо-западный шторм.

Когда она обогнула Хаут-Бей, шторм стал настолько сильным, что оттеснил «Какапо» к южной оконечности залива Чапмен. Затем капитан принял Пик Чапмена за Кейп-Пойнт, и к тому времени, когда он осознал свою ошибку, Какапо выбросило на берег на пляже Нордок.

К счастью, никто не погиб, так как команде из двадцати человек удалось выбраться на берег. Все попытки вытащить пострадавшее судно от песчаного пляжа потерпели неудачу, и оно было отправлено на металлолом на том месте, где оно лежало, некоторые из его металлических пластин использовались железнодорожной промышленностью. Сегодня все, что осталось от Kakapo, – это его котлы и то, что осталось от его корпуса. торчащие из песка, как яркое напоминание о предательстве моря

Noordhoek. Sunken ship.

Noordhoek beach – how I miss it. Such a grace, how many an hour’s walk through this magical place, I certainly can never forget.
When I brought people to this beach, who had not been here before, very often I heard amazing exclamations from them – Oh my God, it’s snow!

The whitest sandy coast stretching for many kilometres, the gentle ocean that changes colour depending on the weather, the blue outlines of Sentinel Peak -standing guard over Hout Bay and rare, friendly people accompanied by the same cute dogs, this is something that will forever remain in your memory, my soul.

And if you walk along the entire length of the beach, almost to the village of Kommiki, you can get acquainted with the remains of the ship. And this is his story:

The SS Kakopo, a 665-tonne schooner, was wrecked on May 25, 1900, on the Long Beach Peninsula on the Atlantic coast – one of many ships dotting South Africa’s treacherous rocky shores.

A deadly combination of storms, fog, strong ocean currents and inhospitable cliffs, rocks and reefs have wreaked havoc on many mariners (360 shipwrecks in Table Bay alone).

The Kakapo was a British steamship built in 1898 by the Grangemouth Dockyard Company under the command of Captain P. Nicholson. The schooner was on her maiden voyage from Swansea in Wales to Sydney in Australia. She entered Cape Town on May 25, 1900, before continuing her journey despite a northwest storm.
As she rounded Hout Bay, the storm became so violent that it drove the Kakapo to the southern tip of Chapman Bay. The captain then mistook Chapman’s Peak for Cape Point, and by the time he realized his mistake, Kakapo washed ashore at Noordhoek Beach.

Fortunately, no one was killed, as a team of twenty people managed to get ashore. All attempts to retrieve the damaged vessel from the sandy beach failed and it was scrapped where it lay, some of its metal plates being used by the railway industry.

Today, all that remains of Kakapo are its boilers and what remains of its hull. sticking out of the sand, like a vivid reminder of the betrayal of the sea.
















































Comments

Popular posts from this blog

ОГХУ им. Грекова. Хроника 1865-1938

VERA KHOLODNAYA