The struggle for the division of territories. Odessa Port 2007

The struggle for the division of territories. Odessa Port 2007

Unpleasant events continue in the port!
Today - February 21, there was a new attempt to seize the port.
At lunch, they called me from the port authority and said that in the morning they had removed from his post of port chief Nikolai Pavlyuk.
It turns out that in the morning representatives of the Ministry of Transport came and introduced a new leader.
But this must not be allowed!
I contacted my daughter Rada - we wrote letters and sent them to all the well-known news agencies!
By evening, news came that the decision of the Cabinet of Ministers of Ukraine suspended the decision of the Ministry of Transport.

In fact, our new oligarchs are humbling on the fact that the port does not belong to them.
And they are doing everything possible to fix it.
I wonder how events will unfold further. After all, no one will be silent now ...


Борьба за раздел территорий.

В порту продолжаются неприятные события!
Сегодня – 21 февраля произошла новая попытка захватить порт. В обед мне позвонили из управления порта и сказали о том, что что утром сняли с должности начальника порта Николая Павлюка.
Оказывается, с утра приехали представители Минртанса и представили нового руководителя. Но это нельзя допустить! Я связалась с Радой- мы написали письмо и отправили по всем известным информационным агенствам!
К вечеру пришло известие, что решение Кабинета Министров Украины приостановило решение Минтранса.
На самом деле неймется нашим новым олигархам от того что, порт не принадлежит им. И они делают все возможное, что бы это поправить. Интересно, как развернутся события дальше. Ведь никто теперь молчать не станет….


No photo description available.
Image may contain: 1 person
Maritime Art Gallery
Non-profit organisation
Maritime Art Gallery

2007, #tatyanabinovskaart #binovskagallery #artofukraine #marineart #odessaart Maritime Art Gallery Odessa, Ukraine ГП "Одесский морской торговый порт"

Под щитом Давида.
(Это рассказ о том, что мы чувствовали в это время и о чем переживали)

Морская галерея Одесского порта за девять лет своего существования напитанная атмосферой высокой духовности, стала сама по себе являть необыкновенные вещи:
Еще несколько месяцев назад тому назад, Алексей Владимиров – известный киевский скульптор, готовившийся к своей персональной выставке в галерее, рассказал о том, что планирует кроме коллекции своих скульптур представить одну новую, а именно Давида. 16 февраля одесситы первыми увидят этот образ. Он говорит о том, что со времен Микельанжело ни один из скульпторов не взялся за этот образ.
В это же время к выставке готовится Вадим Гринберг. Вадим это личность, причем весьма колоритная. И я решила предложить ему сделать выставку в галерее. Сейчас в галерее необходимо выставлять художников не обыкновенных, их нужно нанизывать в ожерелье имен. Так вот, он мне говорил о том, что кроме привезенных работ он еще хочет сделать новую скульптуру. Говорил о том, что идеи спонтанны и рождаются сами по себе. О том, что настоящий художник не может быть профессионалом, потому, что последний всегда ищет и создает, что-то новое, а профессионализм- ремесло или просто привычка. В искусстве не может быть ремесла, нужен только поиск и прислушивание к тому, что шлет тебе создатель. Так вот ему и послал создатель идею объемной ЗВЕЗДЫ ДАВИДА!!! Смотрите, что же происходит, в галерее начинает работать тема Давида и я пыталась понять к чему она приведет.

И вот озарение! Подняв материалы по истории Давида, я отчетливо осознала, что образ, извлеченный из глубокой древности, сегодня олицетворяет Николая Пантелеймоновича Павлюка! Смотрите: древняя история гласит о том, что, будучи мальчиком Давид сразился с Голиафом, великаном трех метрового роста и победил его практически без оружия только верой в свое правое дело. Те, кто сегодня посягают на государственную собственность - Одесский порт вовсе не великаны, мне они представляются кучкой маленьких жадных насекомых, собравшихся в гимнастическую фигуру и прикидывающиеся большим человеком.
Затем история гласит о том что в течении 40 лет Давид был правителем государства, а Николай Пантелеймонович, уже 20 лет руководит портом, и 47 лет своей жизни посвятил нам, портовикам и жителям Одессы.
«Звезда Давида» или «Щит Давида» древнейший символ защиты. Поверьте, что совсем не зря в одно и то же время эти образы возникают в галерее, нужно верить, в то, что правое и очень человеческое отношение к миру победит безнравственность.

Сегодня – 21 февраля произошла новая попытка захватить порт. В обед мне перезвонила Ольга и упавшим голосом сказала, что утром сняли с должности Николая Пантелеймоновича! А я, ничего не знала! Оказывается, с утра приехали представители минртанса и представили нового руководителя. Но это нельзя допустить! Я связалась с Радочкой- пишем письмо и отправим по всем известным информационным агенствам! К вечеру стало известно. Что вроде бы кабмин приостановил Минтранса. Привожу обращение пресслужбы порта:

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГП «ОДЕССКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ПРЕДПРИЯТИЯ КРУ МИНТРАНССВЯЗИ.

В октябре 2006 года по указанию Министра транспорта и связи
Украины
Рудьковского Н.Н. в Одесском порту на должность 1-го заместителя
начальника по экономическому развитию и инвестиционной политике
был
назначен Мельниченко В.И., ранее работающий в МБТИ г.Чернигова и
не
имеющий никакого отношения к морскому транспорту. В течение двух месяцев работы в порту Мельниченко В.И. совершил целый ряд действий, направленных на естабилизацию работы государственного предприятия сцелью подготовки к его «рейдерскому» захвату путем внедрения в структуру управления. Подобные действия Мельниченко В.И. вызвали
серьезное противостояние со стороны руководства и коллектива Одесского порта. В этой связи, с целью поиска причин для замены «неугодного» министру руководства предприятия, в порт была направлена комиссия КРУ Минтранссвязи. Работа комиссии КРУ, носила явно «заказной» и крайне предвзятый характер, а руководство проверкой осуществлял непосредственно Мельниченко В.И. Вместо объективной оценки работы
предприятия, членами комиссии, совместно с Мельниченко В.И., осуществлялся поиск компромата на руководство порта. О сложившейся ситуации, начальник порта лично информировал министра Рудьковского Н.Н. К сожалению, после этого давление и предвзятость комиссии КРУ только усилились. Подтверждением предвзятости и некомпетентности комиссии КРУ является акт, составленный по результатам проверки, выдержки из которого распространены пресс-службой Минтранссвязи. Согласно данному акту, «……. Результаты проведенной проверки свидетельствуют о том, что Одесским портом в 2006 году недополучено доходов на сумму 103 млн.грн…..». Следует заметить, что из указанной суммы, 74,4 млн.грн составляет плата за использование клиентурой причалов и территории порта, так называемый «грузовой сбор»,который никогда не взимался в подобных условиях ни в одном из портов Украины.
Правоту порта подтвердил УкрНИИМФ, являющийся единственным разработчиком действующего сборника тарифов, а также тот факт, что еще в ноябре 2006 года при проведении проверки Николаевского порта аналогичной комиссией КРУ, взимание «грузового сбора» было отмечено как проблемный вопрос, требующий решения со стороны Минтранссвязи путем внесения изменений в действующий сборник тарифов. Тем не менее, с ноября 2006 года министерством данный вопрос даже не рассматривался, однако это не помешало комиссии КРУ снова обвинить в не взимании «грузового сбора» руководство уже Одесского порта. При этом вп.3.2предложений комиссии, по результатам проверки Одесского порта, снова указывается о необходимости создания рабочей группы Минтранссвязи для определения необходимости взимания «грузового сбора» в портах и внесения изменений в сборник тарифов. Необходимость пересмотра сборника тарифов, ввиду его несоответствия существующим формам работы портов, подтвердило и Министерство экономики в официальном разъяснении Одесскому порту. Следующим нарушением, по мнению КРУ, является взимание платы за работу буксира пожарной безопасности по местным тарифам , а не по тарифам, установленным Минтранссвязи. По мнению комиссии это привело к недополучению еще 27,7 млн.грн. доходов. И это при том, что в ноябре 2006 года, Одесским портом получено официальное разъяснение Минтранссвязи о необходимости применения именно местных тарифов для данных услуг. Только по этим двум искусственно надуманным позициям сумма недополученных, по мнению комиссии, доходов составляет102,1 млн.грн. По оставшимся, якобы недополученным 0,9 млн.грн.доходов, портом также направлены замечания в Минтранссвязи, доказывающие необъективность и предвзятость комиссии КРУ. Окачестве работы комиссии КРУ или ее предвзятости говорят акты фальсификации , содержащиеся в выводах о работе портового флота, согласно которым«...В 2006 году произошло падение доходов от работы портового флота, почтив 3 раза по сравнению с 2004 годом…». На самом же деле, доходы отработы портового флота увеличились на 13% (96,2 млн.грн в 2006годупротив 85 млн.грн в 2004 году). Возражения порта, подтверждающие«профессионализм» и предвзятость работы комиссии КРУ направлены вМинтранссвязи. Руководство порта готово произвести объективную независимую проверку работы предприятия с привлечением правоохранительных органов. Для справки: По итогам работы в 2006годуприбыль Одесского порта составила 128 млн. грн (+5,9% к 2005году).При этом доля прибыли Одесского порта составила более 38% (+2% к2005
году) от общей прибыли всех 18 государственных морских портов Украины. Грузооборот порта в 2006 году составил 28 млн. тонн (+4,3 % к 2005году), в том числе установлен рекорд переработки сухих грузов – 15млн. тонн. Сумма средств, перечисленных в бюджеты всех уровней виде налогов и обязательных платежей в 2006 году составила 222,7млн.грн(+46% к 2005 году). Прибыль аналогичных по мощности морских портов в
2006 году составила: Одесский порт – 128 млн.грн. Порт Южный –90,9млн.грн. Ильичевский порт – 1,1 млн.грн. P.S. По имеющейся информации ,в Минтранссвязи дано негласное указание не согласовывать ни один документ и договор, связанный с деятельностью Одесского порта. Таким образом, «замороженными» оказались все инвестиционные проекты Одесского порта, в т.ч. строительство транспортной эстакады, и важнейшие для его работы договора. Мельниченко В.И., курирующий все инвестиционные проекты, скрывается на больничном .«Удавливание» порта продолжается. »
На самом деле неймется нашим новым олигархам от того что, порт не принадлежит им. И они делают все возможное, что бы это поправить. Интересно, как развернутся события дальше. Ведь никто теперь молчать не станет….

Comments

Popular posts from this blog

ОГХУ им. Грекова. Хроника 1865-1938

VERA KHOLODNAYA